[mdk-re] Xfree86 and xfs не работают

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пт Авг 31 19:47:01 MSD 2001

On Fri, 31 Aug 2001 19:43:54 +0400
Баталов Григорий <bga на kgok.murmansk.su> wrote:

>     Очень интересно. Жаль, я уже с работы ушел ;)
>     У меня та же самая ругань после вчерашнего апгрейда.
>     Пока обхожусь чужим фонт-сервером (tcp/<ip>:7100).

Бывает, что xfs падает после запуска, при этом при загрузке все OK, но
service xfs status скажет "xfs dead but pid file exists".  Иногда
такое происходит от кривоватых шрифтов (например, замечены в таком
безобразии шрифты xipa старых версий).  Лечится убиранием из
/etc/X11/fs/config каталогов со шрифтами до получения нормальной
работы.