[mdk-re] JT: linux desktop design

Пт Авг 31 16:04:12 MSD 2001

Sergey Sokolov wrote:
skip.
> Мне кажется, тут звучит некоторая обида.
> В системах  Linux, извините, дизайна нет. Вообще.

Спорно. В последние год два появился, ИМХО.

> KDE выглядит, как рисунок школьника,
> а не творчество профессионального
> дизайнера.

На мой вкус очень прилично, стиль есть, и эргономика то же.

> Gnome  - мировозрение неформала.

Сложный вопрос, все дело в том, под каким виндоумэнэджеером
запустить...
У меня для гномьих приложений юзается Marble3D, работает через
Sawfish.

> Е.  -  вообще непонятно что. Ice
> - примитивен.

Есть маленько, за то и люблю :-))

> Честно говоря, я очень люблю всяческие темы и мульки для системы (если это не
> потребляет столько ресурсов, что работать невозможно). Скажем, я всегда
> вывожу на экран какой-нибудь красивый плагин от XMMS или Winamp. Мне это
> нравится, для моих глаз это приятно. Это мой вкус.

У меня то же на десктопе висит вот такая картинка(аттач), правда
ее видно только на старте и перед выходом, все остальное время
она закрыта толстым слоем окон :-)) и по этому не мешает работе.

Однако в данный момент мы обсуждаем не вкусы, о которых не
спорят, а более обьективные вещи, такие как стиль и эргономака.

> Да, интерфейс WinXP - это не Aqua, но он красив, хотя и не скажу, что мне
> вполне нравится. Скорее всего, это что-то переходное. А главное - это стиль,
> это идея.

В том то и дело, что при всей своей спорности, у Aqua есть стиль!
А у WinXP я этого стиля не увидел. Это не оформление, а какая то
палитра пьяного художника авангардиста (я не имею ничего против
авангадра, но то, что хорошо на стене в раме - плохо на экране
рабочей системы)! Дичайшая и несбалансированная смесь цветов
разных температурных диапазонов, куча несочитаемых тонов,
неверные акценты фокусировки взгляда, ну... я же говорю - бред.

> Мне понятен скептицизм программистов: "серый, чёрный и вообще лучше текстовый
> режим". Но мне нравится, чтобы было красиво. И дизайнеры всегда идут
> навстречу потребителю, в отличие от программистов.

Я не программер а админ, так что по большому счету я не создаю
софт а потребляю его :-))

А вообще, "красиво" - понятие личное, а вот "уродливо и
безвкусно"- понятие всеобщее, по крайней мере в рамках контекста
европейской цивилизации.

--