[mdk-re] JT: linux desktop design

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Авг 31 14:34:30 MSD 2001

31 Август 2001 13:24, Вы написали:

> Да, господа, Вы взглянули на это дело совершенно с другого боку
> нежели я. С позиции маркетинга, и это очень интересный взгляд,

> А на счет эстетики - совершенно верно - это именно яркая коробка
> на полке магазина игрушек.

Мне кажется, тут звучит некоторая обида.
В системах  Linux, извините, дизайна нет. Вообще.
KDE выглядит, как рисунок школьника, а не творчество профессионального
дизайнера. Gnome  - мировозрение неформала. Е.  -  вообще непонятно что. Ice
- примитивен.
Честно говоря, я очень люблю всяческие темы и мульки для системы (если это не
потребляет столько ресурсов, что работать невозможно). Скажем, я всегда
вывожу на экран какой-нибудь красивый плагин от XMMS или Winamp. Мне это
нравится, для моих глаз это приятно. Это мой вкус.
Да, интерфейс WinXP - это не Aqua, но он красив, хотя и не скажу, что мне
вполне нравится. Скорее всего, это что-то переходное. А главное - это стиль,
это идея.
Мне понятен скептицизм программистов: "серый, чёрный и вообще лучше текстовый
режим". Но мне нравится, чтобы было красиво. И дизайнеры всегда идут
навстречу потребителю, в отличие от программистов.

С уважением,
Сергей