[mdk-re] JT: linux desktop design

Пт Авг 31 16:36:11 MSD 2001

cornet wrote:

> Sergey Sokolov wrote:
> skip.
> А вообще, "красиво" - понятие личное,

Последнее -- абсолютно верно. И даже личное  мнение, если оно категорично, как у
Сергея, нуждается в обосновании.
Только не таком : "У MS куча денег и он может нанять лучших дизайнеров". Очень
часто приходится это слышать.
Лучшие дизайнеры, как и лучшие программисты, -- творцы.
Творцы -- странные люди. Качество их работы абсолютно не зависит от гонорара.
Вот почему дизайн MacOS признается специалистами лучшим, чем у Win. Mac и MacOS --
это живое, это с цветом, вкусом, запахом. А нынешний Win -- нет.

Мне очень нравится дизайн WindowMaker, BlackBox, Enlightenment. KDE мне
представляется стильным, хоть и несколько перегруженным. А вот с Win после этих WM
-- не складывается. Сразу переключаюсь в черный экран Cygwin, хоть вообще-то я не
поклонник текстовой консоли.

Rgrds, AEN