[mdk-re] 2AltLinux(Пожелания по модернизации рассылки)

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пт Авг 31 22:39:00 MSD 2001

Fri, 31 Aug 2001 14:49:55 +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> [...]

Реакции не было вообще никакой. Нулевая -- это если б ответили "мальчик, не
мешай работать, некогда нам на такие мелочи размениваться".

> Вы предлагаете создавать .gz-архив при получении каждого письма?
> Сервер этого не потянет.

Дмитрий, может, я новичок и чего-то не понимаю, но неужели ваш сервер не
потянет чего-то типа
0 0 * * * bzip2 -ckq /path/mandrake-russian.mbox >
 /path/Be_aware_that_this_snapshot_doesnt_contain_todays_mailings.mbox.bz2
?
Тогда хотя бы
0 0 * * 1 blah-blah
?

> Исключения все же есть: тем, у кого есть собственные архивы списка
> рассылки, это совершенно не нужно. Возможно, по этой причине никто еще не
> придумал, как сделать то, о чем Вы пишите.

Как сделать? Опять же, я в этом не разбираюсь, но разве "прикрутка" русского
словаря к htdig и последующее (еженочное?) "натравление" htdig на всякие
http://altlinux.ru/pipermail/mandrake-russian/blah/blah.html
не даст нужного эффекта? Или это настолько трудно проделать профессионалам
вашего уровня?

> У обслуживаещего этот список рассылки mailman'а есть есть более острые
> проблемы, о которых тоже вроде бы все знают,

Я не знаю. Точнее, у меня очень отдельное, "очень свое" мнение по этому
поводу. Вы не могли бы назвать одну, наиболее, на ваш взгляд, острую,
проблему mailman?

--
HB