[mdk-re] Re: [mdk-re] 2AltLinux(Пожелания по модернизации рассылки)

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Авг 31 14:46:03 MSD 2001

On Fri, Aug 31, 2001 at 02:35:25PM +0400, cornet wrote:

> Если уж говорить о совершенствовании, то мне бы _очень_ хотелось
> видеть вместо:
> http://altlinux.ru/pipermail/mandrake-russian.mbox/mandrake-russian.mbox
> ссылку на:
> http://altlinux.ru/pipermail/mandrake-russian.mbox/mandrake-russian.mbox.gz
>
> ^^^^^
> Причем этот вопрос уже поднимался здесь, помнится не так давно
> один человек уже задолбался качать эти 70М вместо архива, который
> весил бы 20-30М. Реакция господ из Alt по этому поводу была
> нулевая :-((

Вы предлагаете создавать .gz-архив при получении каждого письма?
Сервер этого не потянет.

> А так же рядом с ежемесячными дайджестами:
> http://altlinux.ru/pipermail/mandrake-russian/2001-May.txt.gz
> еще и ссылку на:
> http://altlinux.ru/pipermail/mandrake-russian/2001-May.mbox.gz
>                                                       ^^^^^^
> Что было бы очень удобно при работе со стандартными мыльницами.

Это тоже пришлось бы делать при получении каждого письма. :(

> А уж если делать совсем красиво, не мешало бы сделать контекстный
> поиск по контентам и сабжам постов, прямо с веба.
> Это здорово облегчило бы жизнь тем вновьприбывшим, у которых
> проблеммы со скачкой всего архива рассылки. Да и повторяющихся
> вопросов в рассылке стало бы гораздо меньше -> экономия трафика и
> времени для _всех_ без исключения!

Исключения все же есть: тем, у кого есть собственные архивы списка
рассылки, это совершенно не нужно. Возможно, по этой причине никто еще не
придумал, как сделать то, о чем Вы пишите.

У обслуживаещего этот список рассылки mailman'а есть есть более острые
проблемы, о которых тоже вроде бы все знают, однако воз и ныне там.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.