[mdk-re] 2AltLinux( Пожелания по модернизации рассылки )

Пт Авг 31 14:32:12 MSD 2001

Mikhail Zabaluev wrote:
skip.

> [робко] Может, все-таки лучше довести до ума Web-интерфейс?
> Я посмотрел в доки Mailman 2.1 -- можно прикручивать свои архиваторы,
> например, MHonArc. А тот можно уснастить перекодировками.

Если уж говорить о совершенствовании, то мне бы _очень_ хотелось
видеть вместо:
http://altlinux.ru/pipermail/mandrake-russian.mbox/mandrake-russian.mbox
ссылку на:
http://altlinux.ru/pipermail/mandrake-russian.mbox/mandrake-russian.mbox.gz

^^^^^
Причем этот вопрос уже поднимался здесь, помнится не так давно
один человек уже задолбался качать эти 70М вместо архива, который
весил бы 20-30М. Реакция господ из Alt по этому поводу была
нулевая :-((

А так же рядом с ежемесячными дайджестами:
http://altlinux.ru/pipermail/mandrake-russian/2001-May.txt.gz
еще и ссылку на:
http://altlinux.ru/pipermail/mandrake-russian/2001-May.mbox.gz
                                                      ^^^^^^
Что было бы очень удобно при работе со стандартными мыльницами.

А уж если делать совсем красиво, не мешало бы сделать контекстный
поиск по контентам и сабжам постов, прямо с веба.
Это здорово облегчило бы жизнь тем вновьприбывшим, у которых
проблеммы со скачкой всего архива рассылки. Да и повторяющихся
вопросов в рассылке стало бы гораздо меньше -> экономия трафика и
времени для _всех_ без исключения!

И в своих пожеланиях я вовсе не оригинален, в той или иной форме
они уже высказывались неоднократно многими подписчиками.

Тешу себя надеждой на ответную реакцию Alt.

--