[mdk-re] Re: [mdk-re] 2AltLinux( Пожелания по модернизации рассылки )

Пт Авг 31 15:09:08 MSD 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Вы предлагаете создавать .gz-архив при получении каждого письма?
> Сервер этого не потянет.

> Это тоже пришлось бы делать при получении каждого письма. :(

В таком случае как же создается 2001-May.txt.gz??
Или он не обновляется при получении каждого письма?
Ну хорошо, пересоздавать весь архив рассылки по каждому
пришедшему письму действительно накладно, но уж месячные то
можно...

> Исключения все же есть: тем, у кого есть собственные архивы списка
> рассылки, это совершенно не нужно. Возможно, по этой причине никто еще не
> придумал, как сделать то, о чем Вы пишите.

У меня есть полный архив, у Вас есть, у многих есть, но далеко не
у всех. А на одни и те же вопросы по десятому разу вынуждены
отчечать все мы, равно как и читать все это. Если бы всяк, не
имеющиий под рукой архива, мог бы через www спокойно поискать
нужную инфу, вместо того, что бы тянуть к себе все эти мегабайты,
то рассылка здорово разгрузилась бы от повторных вопросов в стиле
"samba не стартует!! Памагииитееее!!!". А это полезно _всем_.
Понаблюдайте, сколько раз в неделю в ответах встречается фраза
типа "это уже обсуждалось, посмотрите в архиве рассылки"

skip.

--