[mdk-re] JT: linux desktop design

Пт Авг 31 13:22:02 MSD 2001

> olg на ngdubn.surgutneftegas.ru wrote:

skip.

> Мне кажется, здесь чисто маркетинговый ход - г-н Cornet
> выражает точку зрения профессионала, для которого компьютер с
> софтом это инструмент создания чего-либо, Майкрософт же
> ориентирует свои системы на "конечного пользователя" (читай
> "потребителя"), человека ПОТРЕБЛЯЮЩЕГО информационный контент.
> Отсуда и соответствующая эстетика, эстетика рекламной упаковки.

Да, господа, Вы взглянули на это дело совершенно с другого боку
нежели я. С позиции маркетинга, и это очень интересный взгляд,
многое проясняющий :-))

Однако, прошу заметить, что "потребление" программного продукта
это вовсе не глазение на него, и не только "ПОТРЕБЛЕНИЕ
информационного контента", но и ежедневная работа _именно_ по
_созданию_ чего либо! Что именно - совершенно не важно, это могут
быть программы, документы, графика, почта... все что угодно. Ведь
винды вовсе не позиционируются как пассивная гляделка _всего_ с
возможностью распечатать. Их позиционируют как _универсальную_
ось, предназначенную как для чайников шастающих по вебу, так и
для профи, занимающихся _созданием_, иначе нафига же они
выпускают свои M$Office и SDK :-). Вот в чем дело то!

А на счет эстетики - совершенно верно - это именно яркая коробка
на полке магазина игрушек.

--