[mdk-re] JT: linux desktop design

=?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?= =?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?=
Пт Авг 31 12:52:25 MSD 2001

> c>> Художники это называют очень коротко - "полная потеря стиля".
> ть в MS, и
>  от той же
>
> Дефолтная тема, да еще в винде: это больше, чем визитная карточка
> системы, это -- мировозрение:) А реакция г-на cornet'а говорит о
> том, как резко она поменялась. Эргономичен ли этот интерфейс,
> проверен ли и т.д. -- это другой вопрос, но он шокирует. Кому-то,
> видимо, выгодно шокировать, кому-то -- хочется быть
> шокированному:)
>
> Сергей Скороходов 31.08.2001 suralis на pisem.net

Мне кажется, здесь чисто маркетинговый ход - г-н Cornet выражает точку
зрения профессионала, для которого компьютер с софтом это инструмент
создания чего-либо, Майкрософт же ориентирует свои системы на "конечного
пользователя" (читай "потребителя"), человека ПОТРЕБЛЯЮЩЕГО информационный
контент. Отсуда и соответствующая эстетика, эстетика рекламной упаковки.

Best rgrds, Олег Унжаков
mailto:olg на ngdubn.surgutneftegas.ru