[mdk-re] free & commercial soft

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пт Авг 31 11:52:12 MSD 2001

On Thu, 30 Aug 2001 04:50:15 +0400
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> пресловутое "отсутствие пробелов" - скорее, не проблема ПМ, а ошибка в
> фонтах.

Вряд ли.

>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Не в этом дело. В иллюстрированном журнале очень часто полоса или
> разворот требуют не "вдумчивости", а "вчувствованности", поиска

Я говорил о "вдумчивости" по отношению к вёрстке в TeX. Чтобы
таскать-крутить картинки мышкой в ПМ и т.п. она, наверно, не
нужна ;-).

> визуального баланса. Вот мы неделю назад сидели и верстали мою тему.
> На развороте статья, врезка, еще врезка и фото девки с сиськой. И
> нужно обрезать, подвинуть и, возможно, повернуть фотку так, чтобы
> позиция сиськи (естественный аттрактор взгляда, по крайней мере,
> мужского) сбалансировалась относительно оптического провала от черной
> врезки. И дизайнер не знает, на сколько градусов ее повернуть или на
> сколько линий повинуть. Он, как тот обкурившийся киномеханик,
> меееедленно тянет картинку и ждет, пока мы все заорем: вот оно!

Понял!

> И это есть. Вам надо еженедельник, верстающийся три недели и за десять
> баксов в розницу?

Так и я о том же!

> Наверняка в фонте ляп.

> Да мир полон вранья, и ничто не пригодно ни для чего. Машины не
                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ --
;-)))) некоторый перебор. Вот жаль, жара кончилась, а то так
выпили б бутылочку хорошего холодного пива и наверняка б сказали, что
самое то... ;-)

> заводятся, в красном кране воды горячей нет, мак с бубликов ссыпается,
> бумага туалетная рвется мимо дырочек...
>
> По-моему, это все прикольно :)
>
> А ПМ никто и не декларировал для верстки журналов, это чисто советская
> практика. Вообще-то, в нем буклеты рекламные верстают и открытки на
> заказ ;)

Ааа... Ясно! Для открыток он, наверно и сгодится...

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga на udm.net