[mdk-re] JT: linux desktop design

Alexey Verin =?iso-8859-1?q?creat_=CE=C1_1ps=2Eru?=
Пт Авг 31 10:27:11 MSD 2001

Hello cornet,

Friday, August 31, 2001, 3:20:56 PM, you wrote:

c> Sergey Degtyaryov wrote:

> [...]

c> Бррррр..... бред полный! В Линухе таких тем, созданных
c> обкурившимися дизайнерами, дофига и больше. Я их никогда не
   УУУ ) может ты в меня кинешь своим рабочим сталом ? ;) или ты
   юзаешь консоль ?
c> включаю, берегу глаза и нервы. Мндаааа... если теперь винды
c> такими будут... хммм... я был гораздо лучшего мнения о дизайнерах
c> M$. Раньше они очень четко эргономику соблюдали, у них было чему
   Между прочим, психологи их расматривали после того как их
   нарисовали.. И я не думаю, если б та тема портила глаза, они
   сказали бы good.
c> поучиться, а теперь начали просто тупо передирать с Линуха,
   это не важно откуда кто чего лижит :-)
c> причем самое худшее. Допрыгались, это уже не Вынь, это какая то
c> трэшовая смесь из Макромедии, Нетскапы, и самых бездарных из
c> имеющихся в линухе тем.

c> Художники это называют очень коротко - "полная потеря стиля".
   А ты художник ?
                 Блин ну что как дети то ? ТЕМЫ можно менять в MS, и
                 это большой плюс виндам. Если defaul'авоя тема
                 карявая для кого-то, то всегда будет тема от той же
                 NT 4.. делать их не сложно !

--
Best regards,
 Alexey                            mailto:creat на 1ps.ru