[mdk-re] JT: linux desktop design

Пт Авг 31 10:49:12 MSD 2001

Alexey Verin wrote:

skip.
> c> Бррррр..... бред полный! В Линухе таких тем, созданных
> c> обкурившимися дизайнерами, дофига и больше. Я их никогда не
>    УУУ ) может ты в меня кинешь своим рабочим сталом ? ;) или ты
>    юзаешь консоль ?

KDE в полном дефалте, настраивал только _поведение_ окон и стола,
но не их оформление. Все просто, лаконично, без наворотов,
приятно для глаза, обрамление окон занимает минимальную площадь
экрана.
Точно так же, я в восторге от дефалтного стиля iceVM. Очень
четко, графично, стильно.

> c> включаю, берегу глаза и нервы. Мндаааа... если теперь винды
> c> такими будут... хммм... я был гораздо лучшего мнения о дизайнерах
> c> M$. Раньше они очень четко эргономику соблюдали, у них было чему
>    Между прочим, психологи их расматривали после того как их
>    нарисовали.. И я не думаю, если б та тема портила глаза, они
>    сказали бы good.

Мне плевать на мнение их психологов. Я сужу по собственному опыту
- 3-4 часа сидения за экраном, расцвеченным во все цвета радуги -
глаза в кучу. ИМХО, лучшее сочетание - тона серого и
голубовато-серого("сталь"), можно чуток зеленого но очень
приглушенного, чистый синий _только_ в mc FAR NC и тому подобное.
Все.

> c> поучиться, а теперь начали просто тупо передирать с Линуха,
>    это не важно откуда кто чего лижит :-)

Да, но важно _что_именно_ слизали, а содрали далеко не лучшее :-/

> c> причем самое худшее. Допрыгались, это уже не Вынь, это какая то
> c> трэшовая смесь из Макромедии, Нетскапы, и самых бездарных из
> c> имеющихся в линухе тем.
>
> c> Художники это называют очень коротко - "полная потеря стиля".
>    А ты художник ?

Да. С образованием - художественная школа с отличием.

>                  Блин ну что как дети то ? ТЕМЫ можно менять в MS, и
>                  это большой плюс виндам.

Это не +, это дефалтная минимальная норма.

>		 Если defaul'авоя тема
>                  карявая для кого-то, то всегда будет тема от той же
>                  NT 4.. делать их не сложно !

Возможно. Никогда не игрался с темами в винде, для меня дефалтная
самая лучшая. А то, что я видел на чужих виндовых десктопах -
жуть полная, как правило такие люди и не работают, а целый день
какой то фигней занимаются - темы выбирают, оформление
раскрашивают...

--