[mdk-re] JT: linux desktop design

Пт Авг 31 10:18:12 MSD 2001

Sergey Degtyaryov wrote:

> Доброго времени суток, Peter,
>
> 30.08.2001 в 19:08 Вы сказали буквально следующее:

> Я пробовал этот интерфейс, мне он показался некрасивым\неудобным.
> Явный перебор.

Бррррр..... бред полный! В Линухе таких тем, созданных
обкурившимися дизайнерами, дофига и больше. Я их никогда не
включаю, берегу глаза и нервы. Мндаааа... если теперь винды
такими будут... хммм... я был гораздо лучшего мнения о дизайнерах
M$. Раньше они очень четко эргономику соблюдали, у них было чему
поучиться, а теперь начали просто тупо передирать с Линуха,
причем самое худшее. Допрыгались, это уже не Вынь, это какая то
трэшовая смесь из Макромедии, Нетскапы, и самых бездарных из
имеющихся в линухе тем.
Художники это называют очень коротко - "полная потеря стиля".

--