[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: за что так koi8

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Авг 30 20:49:01 MSD 2001

Hello Aleksey,

Thursday, August 30, 2001, 2:18:41 PM, you wrote:

AN> Сейчас уже практически есть.

Вмешаюсь - ещё пока нет. Пока я ожидаю обещанный Open Office :), но в
остальном софте нормально открываются только очень простые документы,
увы.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...