[mdk-re] Re: за что так koi8

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Чт Авг 30 17:07:12 MSD 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]
откусано
> Сейчас уже практически есть.
> Несомненно.
> Очень важна подержка в 1251 нерусской славянской кириллицы: а также нескольких
> типографиких симоволов, которые, очень важно!, широко  используются в Web.
> Поддержкой cp1251 в ALT (пока несовершенной, да) заинтерсовались web-мастера и
> программисты.
Да например я :) Что самое интерсное я это сделал не со спрингом а с
ASPLinux-ом, но без src.rpm-ов с патчами для некоторых пакет мне бы
пришлось туго :(
> Надо. Но в реальности даже с переходом на внутреннее utf-представление,
> пресловутые codepages используются весьма широко.
> Кроме того, работа над поддержкой cp1251 в реальности есть работа на
> независмостью от кодировки, что важно в любом случае.
Кто бы подсказал где можно взять шрифты для консоли и для X-ов в
UTF-8... и что там еще нужно... Я хочу попробовать ru_RU.UTF-8 локаль :)
--
Best regards,
  John Profic <profic на lrn.ru>