=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=DA=C1_=DE=D4=CF_=D4=C1=CB_koi8?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Авг 30 15:15:10 MSD 2001

Здравствуйте!

Yuri Ryazantsev пишет:

YR> И надо сказать немаловажное. Именно поэтому его и приняли
YR> первоначально в качестве стандарта (это было даже тогда,
YR> когда cp1251 еще и в планах на зачатие не стоял). А все
YR> преимущество этого я ощутил за границей - заходишь в Интернет
YR> кафе и спокойно читаешь свою почту. Благо у mutt'а (еще раз
YR> хвала тебе - любимому MUA) есть такая возможность, как при
YR> отображении письма скушать 8-ой бит.

Совершенно верно. И именно поэтому ее стоит сохранить для этого
круга применений. И только для них:)

YR> У cp1251 под UNIX тоже только одно достоинство -
YR> совместимость с Windows. Но

У cp1251 есть много достоинств из которых главная -- лучший
"джентельменский набор" типографских символов из однобайтовых
кодировок. А большая распространенность просто не оставляет много
шансов для всего другого.

<skip>

YR> Всем остальным программам уже фиолетово в какой кодировке ты
YR> живешь. Они понимают и то и другое. Реально я сейчас не вижу
YR> никаких преимуществ за борьбу между кодировками в одном байте
YR> (это атавизм). Глядеть надо на utf.

Увы, если бы это было так:( Переход на unicode будет долгим и
мучительным и мы еще все наплачемся:) Впрочем, мой пессимизм
питается единственно тем, что все правильное с огромным трудом
пробивает себе дорогу, а перед кривым открыты все пути:)

Сергей Скороходов 30.08.2001 suralis на pisem.net