[mdk-re] mutt with cp1251

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Чт Авг 30 18:52:04 MSD 2001

On Thu, Aug 30, 2001 at 05:37:26PM +0400, AT wrote:

> Русские письма как будто принято слать в кодировке koi8-r. Наверное
> потому, что такие письма хорошо читаются даже на самых древних юниксах
> чуть ли не командой cat.

Где принято, а где и нет. Главное - выставить кодировку, соответствующую
действительности.

> Я полагаю, что это должно настраиваться. Т.к. понятие "правильное" зависит
> от ситуации. В данном случае очевидно, что если по почте приходит русский
> текст без указания кодировки, то это скорее всего koi8-r. Ну и неплохо бы,

А это не факт.

> конечно, переключать кодировку писем на ходу.

Ctrl-E?

> У меня Junior, и в /usr/src/linux таких файлов как будто нету. А какой
> нужно скачать пакет, чтобы они появились, я не знаю....

Пользовательская часть - в исходниках glibc, ядерная - в ядре.

> Говорят, бывают какие-то libc5 и glibc2, и есть подозрение, что это где-то
> там, но чем они отличаются и которая из них нужна -- об этом я пока только
> мечтаю просветиться...

libc5 - это далекое прошлое.
$ rpm -q glibc
glibc-2.2.4-alt2

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.