[mdk-re] mutt with cp1251

AT =?iso-8859-1?q?alexey=5Ftourbin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 30 18:03:01 MSD 2001

Hi!

> А чем плохо такое умолчание?

Русские письма как будто принято слать в кодировке koi8-r. Наверное
потому, что такие письма хорошо читаются даже на самых древних юниксах
чуть ли не командой cat.

> Я полагаю, что это правильное умолчание. Впрочем, авторы mutt полагают,
> что правильным умолчанием является iso-8859-1. А как Вы полагаете?

Я полагаю, что это должно настраиваться. Т.к. понятие "правильное" зависит
от ситуации. В данном случае очевидно, что если по почте приходит русский
текст без указания кодировки, то это скорее всего koi8-r. Ну и неплохо бы,
конечно, переключать кодировку писем на ходу.

> А посмотреть? :)

У меня Junior, и в /usr/src/linux таких файлов как будто нету. А какой
нужно скачать пакет, чтобы они появились, я не знаю....

Говорят, бывают какие-то libc5 и glibc2, и есть подозрение, что это где-то
там, но чем они отличаются и которая из них нужна -- об этом я пока только
мечтаю просветиться...

__
AT