[mdk-re] mutt with cp1251

AT =?iso-8859-1?q?alexey=5Ftourbin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 30 20:00:01 MSD 2001

> Где принято, а где и нет.

Где это "где"??? Уж во всяком случае, так принято слать в этот лист, о чем
недвусмысленно сказано в правилах.

> Главное - выставить кодировку, соответствующую действительности.

Для некоторых кодировок, включая cp1251, ещё и нету унифицированного
обозначения. microsoft-cp1251, windows-1251 и т.д. и т.п. Короче, с ней
всё равно проблем больше, чем с koi8-r.

Да что это я вам объясняю...

> А это не факт.

Не факт, но так логичнее всего. Сие суть наименьшее зло ;) -- для тех, кто
читает письма на русском языке. Ибо вот у меня в почтовом ящике есть
несколько таких писем (без указания кодировки, которые отображаются в
кодировке терминала и в которых ничего не видно). А если был бы koi8-r
терминал, то я бы даже и не заметил...

> Ctrl-E?

Не работает с мультипарт-письмами, каковым, например, является и Ваше.
Нужно отдельно выбрать аттачмент и потом уже нажимать Ctrl+E. Но так
теряется подсветка. Короче, всё равно нехорошо. :(

И ещё, забыл добавить, есть отдельная проблема с кодировкой темы письма на
русском языке. Иногда текст письма отображается корректно, а тема --
некорректно. Предположение: если в теме явно не указана ?кодировка?, то
тема отображается в кодировке терминала, не обращая внимание на кодировку
текста письма.

> libc5 - это далекое прошлое.
> $ rpm -q glibc
> glibc-2.2.4-alt2

Надо скачать glibc-2.2.4-alt2.src.rpm, чтобы увидеть исходники poll(2)
и select(2)?

__
AT