[mdk-re] Re: JT UI Toolkits (was: Convenient mail client)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Авг 30 14:45:24 MSD 2001

Здравствуйте!

Mikhail Zabaluev пишет:

MZ> GTK+, особенно версии 2 -- вполне цельная и последовательная вещь.

GTK+ да, как я уже писал -- предпочитаю пользоваться подходящими
приложениями gtk в kde, либо в icewm. А вот GNOME... Это может
быть только мой личный опыт, но 3 (три) дистрибутива, а все
остальное работает -- и никак не смог перейти на гнома, то иконки
со стола пропадают без видимых усилий с моей стороны, то
перестают появляться в нижней панели, то размер шрифтов внезапно
изменится, то еще какая мелочь. Причем понятно, что это от
незнания, но постоянно заниматься настройкой и регулировкой:( А
KDE порадовал последовательностью, там все делается одним
способом, который быстро постигается в процессе работы и при
приемлемом числе глюков. С гномом так не получилось:(

Поэтому перешел в kde. Там все работает предсказуемым для меня
образом:) Хотя внутренне мне понятны все опасения по поводу qt и,
опять же внутренне, я склоняюсь к gtk, но сейчас у меня
складывается впечатление, что qt/kde может служить платформой для
разработки в маленькой не слишком коммерческой комманде, а gtk (и
особенно gnome) -- удел либо профи, либо знатоков-любителей. Был
бы признателен, если кто-либо помог бы встать на истинный путь:)

<skip>

Сергей Скороходов 30.08.2001 suralis на pisem.net