[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] [Конкретный JT] [ О ткровенное словоблудство] Convenient mail client

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Чт Авг 30 12:55:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Wednesday, August 29, 2001, 3:22:01 PM, you wrote:

MN> не умеет работать с несколькими ftp сразу (a-la windows commander)

Кстати о птичках: нравится мне этот самый wincommander, более того
около года тому назад я встретил его аналог под названием kcommander,
был он изрядно недоделан и сыроват, знает ли кто-нибудь, как этот
проект поживает.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на beep.ru