[mdk-re] [JT] KCommander vs Windows Commander

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_globetravel=2Espb=2Eru?=
Чт Авг 30 13:01:01 MSD 2001

Доброго времени суток, Vladimir,

29.08.2001 в 21:00 Вы сказали буквально следующее:

Хреново, извините. Рядом не стоИт.

--
Hароду собралось - яблоку плюнуть негде!