[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] [Конкретный JT] [ О ткровенное словоблудство] Convenient mail client

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Ср Авг 29 15:21:12 MSD 2001

> список, чего mc
>
> А всё таки? _Конкретные_ недостатки весьма интересны,
> их можно и нужно ликвидировать.
> И (только т-с-с) тут есть люди, которые занимаются MC.
>
> Что должен уметь делать клон NC?
> 1) копировать файлы с панельки на панельку (умеет)
Ну без этого его fm и не назовешь :))

> 5) По FTP бегать - умеет.
Глупый Ftp-клиент (виснет часто, со многими серверами не работает), не может
fxp (да и хрен с ним),
не умеет работать с несколькими ftp сразу (a-la windows commander)

> Более того, всё делается простыми гор. кнопками.

С точки зрения emacs простыми. С точки зрения нормального юзера -
идиотскими,
поскольку игнорирует hotkeys NC что КЛОН делать НЕ должет.
Far макросы умеет а mc-нет и перебиндить там нельзя ничего.

> Из сравнимых по функциональности есть только одна
> программа под Windows - FAR Manager.

Спорное утверждение.

Михаил