[mdk-re] [X] нужна ли настройка X-ов?

Alex Savvin =?iso-8859-1?q?xbow_=CE=C1_bryansk=2Eelektra=2Eru?=
Чт Авг 30 11:27:01 MSD 2001

Давно хотел спросить:

Запустил я как-то Sin.demo - как мне показалось, не ахти какая
сложная графика, но работает ну о-очень медленно. В Win такая
игрушка на моей машине шла бы намного быстрее (P233/192M/S3VirgeDX-4Mb).
Причем, почти все сервисы и серверы я выгрузил, т.е. постарался
максимально облегчить систему.
Такое я наблюдал не только на Sin, но и на других играх, помнится в
Mdk7.0RE были демки.
Отсюда вопрос - эта более медленная работа связана с моими head/hands
и требуется дополнительная настройка X-ов, или это имеет более глубокие
корни, и простым тьюнингом (на уровне настроек) проблема не решается?

--
Sincerely,
	Alex Savvin