[mdk-re] Re: klient-bank

A-X HH =?iso-8859-1?q?apholdnn_=CE=C1_infonet=2Ennov=2Eru?=
Чт Авг 30 11:17:06 MSD 2001

> Так вот, примерно месяц назад, в бухгатерию моего университета по просьбе
> служащих бухгалтерии, была куплена программа.
> Программа предназначена для передачи по модему платёжек в банк. Программа
> была написана под DOS для Центрального Сбербанка и одобрена.
Случаем не "клиент банк" называется?

> так как любые манипуляции с операционно системой приводят к отказу в
> доступе к программе.
И, кстати, апгрейд. Даже установка винфоссила привела к окошку
"незарегистрированная копия программы".

> у WinNT4.0. WinNT, офигев от такой наглости (похоже что программа не
> передаёт login/passw) посылает эту прогу "куда по дальше".
там по ходу просто прога пытается "оккупировать" лпт порт...

> Тех поддержка самой бухгалтерии пыталась подсоединить принтер на прямую к
> компу через LPT порт. Куда там!
> Программа совершенно не распознаёт этот принтер и печатает белеберду.
на него она посылает плайн-текст в формате цп866. ессесно в принтер
надо грузануть фонты. Если у Вас Хрюклет Паккарды, то могу такую прогу
и фонты выслать.

> В итоге после каждого эксперемента с принтерами, приходилось вызывать
> специалиста (поскольку прога выдавала "доступ запрещён" и закрывалась),
> он приводил программу в чуство и уезжал, заработав >$30. Программой так и
> не начали пользоваться.
Зачем платить - я позвонил в СпёрБанк и достал всех... Я - клиент, я -
всегда прав, я - плачу деньги. В общем нам все сделали бесплатно, да
еще и рассыпались в извинениях, а я потом мастера пивом угостил и мы с
ним пришли к выводу, что программа их - дерьмо, но "чем богаты - тем и
рады" :)

> Вот и вопрос, кто неправильно действовал: служба поддержки проги или
> служба бухгалтерии?
Служба поддержки - однозначно. Не надо было изобретать велосипед.
Написали бы консольное вин32 приложение.

> Я сам полагаю, что служба поддержки программы. Они были обязаны узнать в
> какой среде будет
> она работать (ведь они её купили! и имеют право на тех.поддержку), какое
> будет использоваться аппаратное обеспечение, софт и т.д.
есес-но.

> Я говорил, что на западе практикуется моя версия поддержки, на это он мне
> сказал что "мы живем в России, а не в америке".
> Получается, что виноваты все, потому что родились в России.
Вот это и надо искоренять. Сравните ру.линукс и эту рассылку - в
ру.линукс - все как в россии, тут - по человечески, я бы сказал -
"помощь с человеческим лицом", в ру.линукс же - вся помощь повернута
задом, на котором написано "слака рулез, остальное маздай, кроме
дебиана."

погодин
Нижегородский ф-л
ЗАО "Аптека-Холдинг"              mailto:apholdnn на infonet.nnov.ru