[mdk-re] Re: klient-bank

A-X HH =?iso-8859-1?q?apholdnn_=CE=C1_infonet=2Ennov=2Eru?=
Чт Авг 30 11:54:12 MSD 2001

> Кстати, а если попробовать банально сломать эту кул-программу по печати
> платежек? я очень глубоко сомневаюсь, что там супер-дупер защита ...

в моем случае имеет место защита отправляемых данных при помощи
пгп-подобного ключа, который существует на флопаке...
так же этот флопак требуется для приема данных и при старте
программы... внутренни формат - совсем простой - обычный досовый дбф.
Помню как писаль модуль для переноса платежа из клиент банки в 1С7.7 -
все мормально работало, а вот наоборот не получилось. Хотя я и не
очень то хотел - да и уволился вскоре.

Погодин
Нижегородский ф-л
ЗАО "Аптека-Холдинг"              mailto:apholdnn на infonet.nnov.ru