[mdk-re] Re: JT UI Toolkits (was: Convenient mail client)

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Чт Авг 30 10:01:33 MSD 2001

On Wed, Aug 29, 2001 at 11:51:08PM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> GTK+, особенно версии 2 -- вполне цельная и последовательная вещь.

> CORBA может не нравиться или казаться слишком сложной, но:
> 1) это открытый и признанный индустрией стандарт;
> 2) оно работает.
> Кстати, Bonobo, надстроенная над CORBA -- просто подарок для тех,
> кто привык к трехкопеечной простоте COM.

Признаюсь, грешен. В Иксах использую только icewm и целую тучу xterm'ов. И
тут под влиянием твоего мнения, Михаил, решил посмотреть на KDE и GNOME.
Первые впечатления надо сказать не в пользу KDE. От GNOME как-то веет
целостностью и устойчивостью. KDE больше похожа на Windows - первый раз за
время своего существования под UNIX увидел окно GPF (сейчас оно правда
называется Signal 11). В связи с этим к тебе просьба, если не в лом конечно:
опиши пож-та свой взгляд на GNOME с точки зрения профессионала. Причем
интересует именно то, что тебя привлекло концептуально. Я думаю всем здесь
тоже будет интересно это почитать.

with best wishes,

Yuri.