[mdk-re] Re: JT UI Toolkits (was: Convenient mail client)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Авг 29 23:39:01 MSD 2001

Hello Serge,

On Wed, Aug 29, 2001 at 03:31:27PM +0400, Serge Skorokhodov wrote:

> Тут я готов согласиться. Но от альтернатив (кроме устаревшего
> Motif) веет не-цельностью, не-последовательностью и т.д.

GTK+, особенно версии 2 -- вполне цельная и последовательная вещь.

> У меня почему-то предубеждение по отношению к CORBA. Видимо --
> дилетанское:)

CORBA может не нравиться или казаться слишком сложной, но:
1) это открытый и признанный индустрией стандарт;
2) оно работает.
Кстати, Bonobo, надстроенная над CORBA -- просто подарок для тех,
кто привык к трехкопеечной простоте COM.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org