[mdk-re] Re: JT UI Toolkits (was: Convenient mail client)

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Ср Авг 29 15:38:32 MSD 2001

On Wed, Aug 29, 2001 at 03:31:27PM +0400, Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!

> Но это бизнес-доводы, я больше имел в виду
> техническо-пользовательскую сторону.

Иногда это затрагивает пользователя. Вспомните недавний кофликт с MIT, когда
они пытались вернуть X11 под свой контроль.

А также посмотрите на qmail и его лицензии.

with best wishes,

Yuri.