[mdk-re] Re: [mdk-re] Алиасы системных групп

Ср Авг 29 17:19:30 MSD 2001

Alexander Bokovoy wrote:

> Теоретически, так делать можно, пока Ваша TDB-база, которую держит
> winbind, остается неизменной. Как только она будет удалена (по любой
> причине), соответствия между цифровыми и символическими идентификаторами
> исчезнут.

Что значит "удалена"?! Я проверил, между перезагрузками
соответствия имен и номеров остаются неизменными, что вобщем то
очень правильно. А где эта база живет? На нее можно взглянуть или
она только в оперативке существует? И при каких условиях она
может измениться если не трогать настройки групп на PDC??

Александр, а что Вы можете сказать в ответ на мое утренне письмо
о траблах Самбы с MSOffice приложениями?

--