[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Алиасы системных групп

Ср Авг 29 18:23:33 MSD 2001

On Wed, Aug 29, 2001 at 05:21:21PM +0400, cornet wrote:

> Что значит "удалена"?! Я проверил, между перезагрузками соответствия
> имен и номеров остаются неизменными, что вобщем то очень правильно. А
> где эта база живет? На нее можно взглянуть или она только в оперативке
> существует? И при каких условиях она может измениться если не трогать
> настройки групп на PDC??
Лежит она в /var/cache/samba/winbindd*.tdb Речь шла о том, что если Вы ее
"случайно" удалите, то все накроется. А так -- без проблем.

> Александр, а что Вы можете сказать в ответ на мое утренне письмо
> о траблах Самбы с MSOffice приложениями?
Собрал новую Самбу, но пока еще не все получается. К сожалению, я не могу
тестировать клиентскую часть (запуск MSOffice), т.к. у меня ее попросту
нет.
$ cat /proc/identity >~/.signature
Anybody can win, unless there happens to be a second entry.