[mdk-re] Re: [mdk-re] Алиасы системных групп

Ср Авг 29 17:10:01 MSD 2001

On Wed, Aug 29, 2001 at 05:09:24PM +0400, cornet wrote:
> Привет всем!
>
> Есть у меня доменные группы, созданные winbind, с вот такими
> монструозными именами:
> TRADER+Domain Users
>
> Так вот, меня _очень_ ломает набирать их в шелле, конфигах и
> скриптах с вечными кавычками, и постоянно помнить об этом.
> А нельзя ли в /etc/group прописать так:
> TRADER+Domain Users:x:10004
> dom_users:x:10004
> создав таким образом алиас, и уже обращаться к группе по
> короткому имени dom_users?
>
> И насколько это вообще корректно с точки зрения архитектуры
> [...]
Теоретически, так делать можно, пока Ваша TDB-база, которую держит
winbind, остается неизменной. Как только она будет удалена (по любой
причине), соответствия между цифровыми и символическими идентификаторами
исчезнут.

$ cat /proc/identity >~/.signature
Beware of a dark-haired man with a loud tie.