[mdk-re] [JT] Convenient mail client

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Ср Авг 29 17:15:01 MSD 2001

On Wed, 29 Aug 2001 15:52:13 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> P.S. Объясните мне, пожалуйста, смысл вызывающих "наездов"
> непонятно на кого, которые Вы регулярно размещаете в Ваших
> письмах в mandrake-russian и которые совсем не ведут к
> продуктивной дискуссии и разработке.

Вы хотите невозможного. Коллега не сможет Вам объяснить причин
своего поведения, скрытых глубоко в подсознании. Это может
сделать только тренированный психоаналитик. Лишь в качестве
иллюстрации (но не объяснения!) добавлю, например, что
психопатические личности, скандаля и бранясь, с помощью
искусственно вызванного истерического приступа впадают в
результате в некое эйфорическое состояние, доставляющее им
несказанное наслаждение. Как мы бы сказали, впадают в состояние
изменённого сознания. Способы достижения этого состояния (кроме
только что описанного) могут быть различными: медитация (далеко
не для всех, нужны длительные тренировки для быстрого вхождения),
наркотические вещества, качественный секс с тщательно подобранным
партнёром. Ну, и Convenient mail client, извините.
Если серьёзно, то накал страсти в обсуждении мне совершенно не
понятен. Занимаясь своей повседневной работой, я могу
пользоваться (почти) любым почтовым клиентом, совершенно его не
замечая. Это для меня прозрачный фон, как в стилях KDE-2.2.
С.С.Скулаченко