[mdk-re] [JT] Convenient mail client

Ср Авг 29 20:11:29 MSD 2001

Hello Sergey,

Wednesday, August 29, 2001, 5:16:27 PM, you wrote:

SSS> Вы хотите невозможного. Коллега не сможет Вам объяснить причин
SSS> своего поведения, скрытых глубоко в подсознании.

Это и не обязательно. Вопрос не в причинах, а в том, есть ли в
вызванных ими репликах некое "объективное" содержание. Вроде бы,
задача организатора коммуникации (или просто разумного партнера) -
ответить на этот вопрос. Поведет или нет письмо к продуктивной
дискуссии - больше зависит от нас с Вами и Бокового (и пр.), чем от
автора оригинальной реплики. :)

--
-- Maksim