[mdk-re] [JT] Convenient mail client

Ср Авг 29 16:44:01 MSD 2001

On Wed, Aug 29, 2001 at 04:10:59PM +0400, Mikhail Nikitin wrote:
> Ну о том что php-отладчиков вообще нет я и упоминать не буду.
Есть. Вы уже несколько раз повторяли "нет" по этому поводу, а Вам уже
указывали на такие отладчики. Не говоря уже о коммерческих IDE для PHP,
которые делает Zend.

> О новых методах.
>
> Ну не программирования - тривиальнее: кодирования. Скажите пару приличных
> редакторов,
> которые умеют интегрированный help+Autocompletion+debugger+работу с
> проектами.
Удивитесь, но это все те же Emacs и Vim, особенно первый.

> Если впомнить про case - тут вообще - швах!

> Очччень интересно. Вы просекли про IMAP4 или вы на модеме сидите?

> _Поддержка_ cp несколько отличается от возможности работать ТОЛЬКО
> с этой кодировкой (как 95% остального мира)
Вы хоть раз пытались просто перейти на эту кодировку, а не только
возмущаться? Судя по Вашим претензиям к определенным программным
средствам, их отдельные проблемы с 1251 для Вас как раз не актуальны.

P.S. Объясните мне, пожалуйста, смысл вызывающих "наездов" непонятно на
кого, которые Вы регулярно размещаете в Ваших письмах в mandrake-russian
и которые совсем не ведут к продуктивной дискуссии и разработке.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature