[mdk-re] [JT] Convenient mail client

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Ср Авг 29 16:10:00 MSD 2001

> [...]
переходит в
>  Mikhail> качество. Примеры тому - поддержка новых методов и языков
>  Mikhail> программирования в Линуксовых IDE, отсутствие нормальных
>  Mikhail> mail-клиентов, работающих с нормальным протоколом (IMAP4),
>  Mikhail> невозможность работы (именно работы) с cp1251 а не с никому
ненужной
>  Mikhail> koi8-r.
> Что есть линуксовый IDE ? Любой unix сам по себе IDE, не говоря уж о
> возможностях (X)emacs или vim. И что такое новые методы программирования,
> вместе с их поддержкой, уж поясните пожалуйста.

Ладно, повторюсь:
* IDE == Integrated Development Enviroment что есть некоторый tool-set.
Возможности (x)Emacs/VIM в области поддержки новых языков программирования
(a-la PHP) вообще никакие. Если знаете, можно писать php внутри html.
Дык любой приличный виндовый редактор такую (хотя бы colorization)
соображает
и делает. Эти не умеют ничего подобного. Emacs имеет php-mode но html не
подсвечивает,
а php-кривовато (не все конструкции языка - особенно parsable string).
mmm-mode вроде
должен работать но тормозит, сбивает настройки языка и шрифтов да еще и
нужно
его вручную перегружать при добавлении нового multi-блока.
Короче это не нормальная работа.

Ну о том что php-отладчиков вообще нет я и упоминать не буду.

О новых методах.

Ну не программирования - тривиальнее: кодирования. Скажите пару приличных
редакторов,
которые умеют интегрированный help+Autocompletion+debugger+работу с
проектами.
Если впомнить про case - тут вообще - швах!

> Вселенская скорбь по поводу mail-клиентов, кажется мне, должна
> пройти после изучения man fetchmail.
Очччень интересно. Вы просекли про IMAP4 или вы на модеме сидите?

> Что касается работы с cp1251 - так она уж сделана давно, или я опять
> чего-то не понял ?
_Поддержка_ cp несколько отличается от возможности работать ТОЛЬКО
с этой кодировкой (как 95% остального мира)

Михаил