[mdk-re] Re: JT UI Toolkits (was: Convenient mail client)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Авг 29 15:31:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Mikhail Zabaluev пишет:

MZ> Во-первых, корпорациям может не нравиться то, что на поле
MZ> есть несменяемый игрок, которому принадлежит Qt -- TrollTech.
MZ> И у этого игрока могут быть собственные коммерческие
MZ> интересы. Пусть сейчас это больше номинально, но все же --
MZ> лишний лебедь в упряжке.

Но это бизнес-доводы, я больше имел в виду
техническо-пользовательскую сторону.

MZ> Во-вторых, не буду вдаваться в технические подробности, но
MZ> интерфейсы к ключевым разделяемым библиотекам, выполненные на
MZ> C++ - безумно проблематичная вещь из-за отсутствия стандартов
MZ> и повышенной чувствительности к изменениям. Linux Standard
MZ> Base в нынешней редакции избегает C++ как чёрт ладана.

Тут я готов согласиться. Но от альтернатив (кроме устаревшего
Motif) веет не-цельностью, не-последовательностью и т.д. Хочется
верить, что LSB сумеет привести все к общему знаменателю. А пока
HP выпускает свой Linux, что дальше?

MZ> В-третьих, поддержка CORBA рассматривается многими как плюс,
MZ> соответственно наличие собственной, несовместимой с CORBA,
MZ> компонентной среды -- как большой минус.

У меня почему-то предубеждение по отношению к CORBA. Видимо --
дилетанское:)

Обсуждение, кстати, не совсем высосано из пальца, речь идет о
переносимой платформе для разработок.

Сергей Скороходов 29.08.2001 suralis на pisem.net