[mdk-re] Re: JT UI Toolkits (was: Convenient mail client)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Авг 29 15:02:11 MSD 2001

Hello Serge,

On Wed, Aug 29, 2001 at 02:24:32PM +0400, Serge Skorokhodov wrote:

> А какие подводные камни в KDE/Qt?

Во-первых, корпорациям может не нравиться то, что на поле есть
несменяемый игрок, которому принадлежит Qt -- TrollTech. И у этого
игрока могут быть собственные коммерческие интересы. Пусть сейчас это
больше номинально, но все же -- лишний лебедь в упряжке.
Во-вторых, не буду вдаваться в технические подробности, но интерфейсы к
ключевым разделяемым библиотекам, выполненные на C++ - безумно
проблематичная вещь из-за отсутствия стандартов и повышенной
чувствительности к изменениям. Linux Standard Base в нынешней редакции
избегает C++ как чёрт ладана.
В-третьих, поддержка CORBA рассматривается многими как плюс,
соответственно наличие собственной, несовместимой с CORBA,
компонентной среды -- как большой минус.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org