[mdk-re] JT UI Toolkits (was: Convenient mail client)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Авг 29 14:23:30 MSD 2001

Здравствуйте!

Mikhail Zabaluev пишет:

MZ> Непонятно насчет Motif'а. Во-первых, он как будто "открылся".
MZ> Во-вторых, вроде бы, уже никто не ориентируется на этот
MZ> устаревший toolkit. Солидная общественность хочет GNOME/GTK+
MZ> или, те кто поотчаянней (или просто не видят подводных
MZ> камней), KDE/Qt.

А какие подводные камни в KDE/Qt?

После некоторой эволюции я начал склонятся в эту сторону. Мой
главный довод: цельность и последовательность как набора
виджетов, так и десктопа в целом. Даже некоторая большая
"зрелость", что ли:)

Хотя пользоваться предпочитаю приложениями,написанными на gtk+,
но в KDE:). С GNOME у меня постоянно какие-то мелкие проблемы, то
это не так, то то... А в KDE -- все можно делать ~1 способом:)
Так что при всем богатстве выбора это радует... А разные
программы -- они уже надоели:)

Такие мои десять копеек:)

Сергей Скороходов 29.08.2001 suralis на pisem.net