=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=5BJT=5D_=EE=C1=DA=D7=C1=CE=C9=C5_=CB=CC=C1?= =?iso-8859-1?q?=D7=C9=DB_=CE=C1_=CB=CC=C1=D7=C9=C1=D4=D5=D2=C5_=C9_=D4=D2?= =?iso-8859-1?q?=A3=D0=2C_=D4=D2=A3=D0=2C_=D4=D2=A3=D0=2E=2E=2E?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Ср Авг 29 00:27:26 MSD 2001

On Tue, Aug 28, 2001 at 09:27:23PM +0400, Henri Bourbon wrote:

> Я понимаю, о чем вы. Вот и пусть vi / emacs покажут в этой ситуации себя во
> всей красе. А теперь 2-я часть мармезонского балета. Я уже пришел
> домой и сижу за экраном родимого писюка, и
> шелл у меня запущен самый что ни на есть локальный. Ну почему я не мею права
> использовать 12 функциональных клавиш из 12-ти, выделять текст шифтом со
> стрелками, копировать, удалять и переносить блоки, как я делал это 10 лет
> назад в Turbo Pascal 6.0?

Понять это можно только когда на своей шкуре прочувствуешь. Хорошо что в
свое время стал (и остаюсь сейчас) большим поклонником Emacs'а.
Ctrl-<что-то> и Esc существуют на всех клавиатурах. А как только ты можешь
соединится с Инетом только через свой сотовый телефон (а это 9600 и почти
полдоллара минута), то сразу понимаешь что даже mc запустить для тебя
непозволительная роскошь. Вот тут то и начинаешь благодарить всех
разработчиков вместе взятых кто придумал и командную строку, и пакетный
редактор sed, и vi, и emacs. И при этом искренне сочувствуешь тем, кто без
мышки как без рук.

И могу сказать, что реально нет разницы в работе с функциональными клавишами
в редакторе или без них. Но зато если привык работать в командной строке, то
в любой обстановке работать сможешь. И не будут тебе мешать кривые terminfo
(попробуйте походить на свою машину хотя бы с того многообразия telnet'ов
которые сможешь найти под windows).

with best wishes,

Yuri.