[mdk-re] [JT] Название клавиш на клавиатуре и трёп, трёп, трёп...

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Авг 28 21:26:01 MSD 2001

Tue, 28 Aug 2001 01:56:40 +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> должны
> если,
>
> Да это, в-общем, уже происходит, но есть все же сложности. Это у нас
> здесь под словом "клавиатура" понимается "US 105-клавишная с
> идиотскими окошечными кнопками рядом с Alt". А вообще, не говоря о
> всяких Unix'ах, которые поддерживаются теми же программами, даже Linux
> может жить и в iMac'ах, и в машинах с Alpha, и черт знает где еще.
> Необходим общий знаменатель.

Ну что ж, общий знаменатель -- это мне понятно.

> Вот, скажем, забросила некоего
> администратора судьба на незнакомый сервер через удаленный shell.
> Что прикажете выстукивать на своих распальцованных клавишах? И чем
> файлы редактировать? nedit? Его там нету

Я понимаю, о чем вы. Вот и пусть vi / emacs покажут в этой ситуации себя во
всей красе. А теперь 2-я часть мармезонского балета. Я уже пришел
домой и сижу за экраном родимого писюка, и
шелл у меня запущен самый что ни на есть локальный. Ну почему я не мею права
использовать 12 функциональных клавиш из 12-ти, выделять текст шифтом со
стрелками, копировать, удалять и переносить блоки, как я делал это 10 лет
назад в Turbo Pascal 6.0?

> а если есть, через X
> за океаном работать - взвоешь (эх-х-х, есть у меня одна боевая
> история... в другой раз ;))

Ловлю на слове :-) Поставлю в крон что-нибудь вроде
0 0 * * 5 mail "Mikhail Zabaluev"@somewhere % Так как насчет истории о X
через океан?
;-) чтоб по пятницам напоминать.

Кстати сказать, попробовал я через океан в MS Word 2000 поработать (на
демонстрационном сервере Citrix). Причем связь у меня была -- убогий модем
на 21600. И очень даже неплохо я в Ворде поработал. Конечно, не без
тормозов, но, помню как сейчас, на 386SX 25 MHz RAM 2 MB лет этак 8 назад
Winword 2.0 тормозил гораздо сильнее :-)
О том, сколько стоят продукты Citrix, я молчу.

> Тут-то vi, родимый, и вспоминается.
> Парой десятков нажатий через канал с двухсекундным откликом можно
> свернуть горы.

Конечно.

> Серый плюс, опять-таки -- немыслимая (для старой доброй консоли)
> привязка к деталям машины. За "широту взглядов" нужно платить.

Я понял.

> Представьте себе водителя, который не может проехать и 100 метров
> без автоматической коробки передач и бортового компьютера. Это хуже,
> чем водитель, который давит ногой на месте отсутствующей педали
> сцепления, но едет :)

- Хорошо излагает, собака, - шепнул  Остап  на  ухо  Ипполиту
Матвеевичу. - Учитесь.
:-))

> Товарища Д. Лондона не читали :)

Не-а, я ему предпочитал товарищей Майн Рида и Луи Буссенара :-)

> ??? Никогда такого не замечал. Может быть, это делает какая-нибудь
> другая программа?

Щас проверим.

> Ну, как бы, если есть силы и желание, что мешает приблизить идеал в
> своих прагматичных рамках? :)

Желание есть. Знаете, в той брошюре мне очень понравился на последней
странице абзац "Linux -- приглашение к совместной работе..." Не знаю,
почему, но понравился.
Насчет сил... не знаю. Я не программист (хотя когда-нибудь рассчитываю им
стать, работа администратора для меня немного скучновата, много рутины и
мало творчества). Хороший мэйлер я точно не напишу. Это, по моим личным
меркам, сверхзадача.
Но русским языком я в большей или меньшей степени владею, и английским
немножко. Кто знает, может, через годик (когда освоюсь в Linux... если
вообще освоюсь) какой HOWTO на русский переведу или свой напишу.
А пока, в принципе, можно было бы Mailman чуток подрихтовать. Самую малость,
какие-нибудь пару регэксов поправить, чтоб он нормальные дайджесты делал и
[mnd-re] 8 раз в Subject не писал. Ну, и еще пару штучек. В Питоне, я,
правда, вообще ни бум-бум, но ведь это дело наживное, исправить чужой код --
это не свой написать, да и учиться-то все равно надо когда-нибудь... Так
что, если не меня одного раздражают все эти
Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Опять backup
(это не придумано, а взято из сегодняшних писем), то можно было бы начать
копать...

--
HB