[mdk-re] Re: [JT] Название клавиш на клавиатуре и трёп, трёп, трёп...

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Авг 29 14:26:10 MSD 2001

Hello Henri,

On Tue, Aug 28, 2001 at 09:27:23PM +0400, Henri Bourbon wrote:

> Я понимаю, о чем вы. Вот и пусть vi / emacs покажут в этой ситуации себя во
> всей красе. А теперь 2-я часть мармезонского балета. Я уже пришел
> домой и сижу за экраном родимого писюка, и
> шелл у меня запущен самый что ни на есть локальный. Ну почему я не мею права
> использовать 12 функциональных клавиш из 12-ти, выделять текст шифтом со
> стрелками, копировать, удалять и переносить блоки, как я делал это 10 лет
> назад в Turbo Pascal 6.0?

Ну... ммм... ;) Вообще-то, пока я окончательно не встал на путь
самурая (использование emacs без попыток настроить клавиатуру), в
nedit все эти операции работали. Да и в emacs теперь все относительно
пучком. Что до функциональных клавиш -- в X их можно пользовать, хоть
и немногие программы это делают по умолчанию: нетрадиционная вещь.
В GTK-шных программах их можно развесить по крайней мере на пункты меню:
наведя курсор на пункт, нажать соответствующую клавишу. И всё.

> Ловлю на слове :-) Поставлю в крон что-нибудь вроде
> 0 0 * * 5 mail "Mikhail Zabaluev"@somewhere % Так как насчет истории о X
> через океан?
> ;-) чтоб по пятницам напоминать.

[ `date +%w` = 5 ] && echo 'Хорошо, сейчас расскажу' \

:)

> Желание есть. Знаете, в той брошюре мне очень понравился на последней
> странице абзац "Linux -- приглашение к совместной работе..." Не знаю,
> почему, но понравился.

Для многих людей выбор среды с коллаборативными традициями вместо
конкурентных и контрактуальных (во как много умных слов на К вспомнил)
-- выстраданное решение.

> А пока, в принципе, можно было бы Mailman чуток подрихтовать. Самую малость,
> какие-нибудь пару регэксов поправить, чтоб он нормальные дайджесты делал и
> [mnd-re] 8 раз в Subject не писал. Ну, и еще пару штучек. В Питоне, я,
> правда, вообще ни бум-бум, но ведь это дело наживное, исправить чужой код --
> это не свой написать, да и учиться-то все равно надо когда-нибудь...

Python, кстати, хорош тем, что испортить читабельность кода там не
сможет даже "чечако".

> Так
> что, если не меня одного раздражают все эти
> Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Опять backup
> (это не придумано, а взято из сегодняшних писем),

См. мой subject, автоматически очищенный. Mutt rocks :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org