[mdk-re] Convenient mail client

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Авг 28 19:37:12 MSD 2001

Tue, 28 Aug 2001 02:03:59 +0400, Yuri Ryazantsev wrote:

> Вообще-то в разное время возникали флеймы по поводу чья система лучше. Я
> отношусь одинаково ровно и к той и другой (каждая имеет право на
> существование).

В том-то и дело, что вопрос "что лучше" -- очень глупый вопрос.
Принципиально неверный вопрос. Его можно и нужно ставить совсем иначе: _где_
(в какой ситуации) лучше A, а где лучше B? Увы, порой слишком умные люди
этого не понимают.

> Но думаю всем будет небезинтересно прочитать цитату из
> одного из таких писем, написанных в 1997 году:

[skipped]

Да, замечательное письмо! Я прочел с удовольствием! С тех пор, с 1997-го,
много воды утекло, многое изменилось. Во многих местах я знаю, чтО бы я
возразил. Но в целом -- замечательное письмо.

--
HB