[mdk-re] Convenient mail client

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Авг 29 06:33:38 MSD 2001

Hello Henri,

Tuesday, August 28, 2001, 7:38:56 PM, you wrote:

HB> В том-то и дело, что вопрос "что лучше" -- очень глупый вопрос.
HB> Принципиально неверный вопрос. Его можно и нужно ставить совсем иначе: _где_
HB> (в какой ситуации) лучше A, а где лучше B? Увы, порой слишком умные люди
HB> этого не понимают.

Точнее, вопрос ставится - где есть нужный мне софт? И почему его нет
там, где мне работать удобнее по разным соображениям?

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...