[mdk-re] [JT] Convenient mail client

Andrey Brindeew =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_abr=2Ex9=2Eru?=
Вт Авг 28 19:36:12 MSD 2001

On Tue, 28 Aug 2001 19:16:02 +0400
Henri Bourbon <npecca на yahoo.com> wrote:

> [...]
> Как вы думаете, "любит ли читать RFC" автор этой рассылки, Mailman 2.0?
> Если судить по Mailman, он вообще этим себя не утруждал. Если вы не получали
> digests, вы не поймете о чем я. Но если получали... Что забавно, The Bat! --
> единственный почтовый клиент, к-рый "понимает" формат дайджестов и позволяет
> _нормально_ с ними работать. _Ни один_ из перепробованных мною мэйлеров под
> linux этого не может. Даже столь любимый большевиками mutt. (Формат
> дайджестов содержит глупейшую ошибку в виде лишнего \n там, где его не
> должно быть, но это уже совсем другая история)

Хм. Я попытаюсь посмотреть, в чем там дело (с точки зрения RFC).

> А пока... нет, я не работаю, я мучаюсь в Linux...

Один только вопрос: сколько (по времени)?
Я тоже мучался (страшно, причем).
Где-то полгода: постоянные перегрузы Win2K <-> Linux.
Потом привык настолько, что в виндах работаю с большим отвращением: все не
так, неудобно, криво и непривычно. Подумать только! Я бы два года назад за
такие слова любому бы уши отвертел :)

> Не нужно, Андрей, доказывать недостатки никакого ПО. Они большей частью
> очевидны, причем и недостатки, и достоинства, и софта с открытым кодом, и с
> закрытым, и коммерческого, и бесплатного. И недостатки часто вытекают из
> достоинств и являются их продолжением. И все это такие банальные вещи,
> что...

Все не настолько банально, как вы думаете.
У каждого вида ПО, безусловно, есть свои преимущества. В Sybase мне многого
не хватает, что есть в MySQL. Однако LIKE там по "средним тысячам" записей
выполняется в два раза быстрее MySQL.

> Дружеский совет: не принимайте всю эту историю близко к сердцу. И тогда
> "жить станет лучше, жить станет веселее" ;-)

Жить и так весело: если найдется большой баг, я его просто не буду
обходить, напишу все по RFC, а TB! пополнит список "Unsupported" для
кривых мейлридеров.

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"