[mdk-re] [JT] Convenient mail client

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Авг 28 19:15:12 MSD 2001

Mon, 27 Aug 2001 22:54:27 +0400 (MSD), Andrey Brindeew wrote:

> Ага. Теперь ясно, сколько мне ждать ответа на мой багрепорт. :-(((
> Я им все написал, с примерами и письма аттачами выслал. В субботу в
> середине дня. Тишина... Хоть бы написали что-то типа "Accepted".
> Ребята не любят читать RFC - вот все, что я понял, когда раскапывал тот
> глюк.

Увы, со следованием стандартам у очень и очень многих программ серьезные
проблемы. Отгадайте с 3-х раз, что я приведу в качестве примера? ;-)
Как вы думаете, "любит ли читать RFC" автор этой рассылки, Mailman 2.0?
Если судить по Mailman, он вообще этим себя не утруждал. Если вы не получали
digests, вы не поймете о чем я. Но если получали... Что забавно, The Bat! --
единственный почтовый клиент, к-рый "понимает" формат дайджестов и позволяет
_нормально_ с ними работать. _Ни один_ из перепробованных мною мэйлеров под
linux этого не может. Даже столь любимый большевиками mutt. (Формат
дайджестов содержит глупейшую ошибку в виде лишнего \n там, где его не
должно быть, но это уже совсем другая история)

> После этого уважать их стал много меньше (я старый пользователь DN и
> TB!)

Напрасно. Они написали _такое_, что достойны уважения.

> (Far,
>
> Были бы исходники, я бы тот глюк поправил бы, ей богу!

Если бы... Был бы Far Manager, The Bat и MSIE под Linux, я б уже 5 лет назад
в Linux работал. А пока... нет, я не работаю, я мучаюсь в Linux...

> P.S. To Sergey Sokolov <renar на inbox.ru>:
> Вам еще нужно доказывать недостатки проприетарного ПО?

Не нужно, Андрей, доказывать недостатки никакого ПО. Они большей частью
очевидны, причем и недостатки, и достоинства, и софта с открытым кодом, и с
закрытым, и коммерческого, и бесплатного. И недостатки часто вытекают из
достоинств и являются их продолжением. И все это такие банальные вещи,
что...

> Как только мне
> RIT-лабовцы ответят (если вообще ответят), я обязательно здесь напишу.
> Надежды на то, что это случится скоро у меня, правда говоря, немного.

Дружеский совет: не принимайте всю эту историю близко к сердцу. И тогда
"жить станет лучше, жить станет веселее" ;-)

--
HB