[mdk-re] [JT] Convenient mail client

Вт Авг 28 19:47:01 MSD 2001

Andrey Brindeew wrote:

skip.
> Один только вопрос: сколько (по времени)?
> Я тоже мучался (страшно, причем).
> Где-то полгода: постоянные перегрузы Win2K <-> Linux.
> Потом привык настолько, что в виндах работаю с большим отвращением: все не
> так, неудобно, криво и непривычно. Подумать только! Я бы два года назад за
> такие слова любому бы уши отвертел :)

Я конечно не мучался, но ка то все места себе не находил. То же
перегрузки OS/2<->Linux...
Все встало на свои места в тот момент, когда в мои руки попала
Мандрака5.2 в которой был KDE. Я понял, что это мое - быстренько
переточил его под привычный и родной вид OS/2 Merlin и сразу
стало тепло и уютно :-))

Линух тем и велик, что почти каждый может в нем жить так как ему
нравится - надо только поискать среду обитания среди их бешенного
разнообразия :-)

--