[mdk-re] Sylpheed: "code conversion failed" & other troubles

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Авг 28 18:43:01 MSD 2001

Mon, 27 Aug 2001 18:55:27 +0400, Artem K. Jouravsky wrote:

> У меня вылечилось галкой в настройках "переносить цитаты"

Да, я уже понял, что нужно эту галку поставить. С ней гораздо лучше, но все
равно отвратительно.

> По какому щелкнете, разве нет? У меня вроде работает.

Разумеется, по какому щелкну. У меня тоже работает. Так вот, посмотрите мне
через плечо на экран и скажите, по какому столбцу я щелкал? Вот и я понятия
не имею, у меня другими, более важными, вопросами голова забита, чем
помнить, куда я щелкал. И опять же, asc или desc? Вот, прямо на ваших глазах
я тыкаю в колонку Дата. Где новые письма, сверху или снизу? Тот же Нетскэйп
Мэссинджер замечательно это отображает стрелочкой в заколовке колонки.

--
HB