[mdk-re] Sylpheed: "code conversion failed" & other troubles

Вт Авг 21 17:39:00 MSD 2001

Hi!
Henri Bourbon wrote:

> Установил Sylpheed и посмотрел на него. Уже было хотел начать хвалить, такой
> удобной  показалась мне его настройка после настройки mutt, и таким приятным
> --  его  внешний  вид  после  Netscape  Messenger.  Но тут я начал пробовать
> русские буковки...
>
> Во-первых,  при  написании  письма  русские  буквы ввести вообще невозможно.

Вы вообще не сможете вводить русские буквы в большинстве приложений X (кроме
KDE), после Ваших упражнений с locale. Не удивительно, что Вам не нравится
система, которую Вы сами сломали.
Для ввода русских букв LC_CTYPE должна быть установлена в ru_RU.KOI8-R
После установки проверьте это командой locale. И, пожалуйста, не читайте никаие
HOWTO и, тем более, советы "знатоков". Единственный источник --
http://www.sensi.org/~alec/locale или -- здесь.
Полезно также почитать info

Rgrds, AEN